Внимание! Изменился Email техподдержки

31.01.2019

Уважаемые коллеги!

Доводим до вашего сведения, что с 01.02.2019 изменился Email подразделения техподдержки и поддержания работоспособности системы бронирования iCargo.

Новый Email: support-icargo@s7.ru

По вопросам:

  • предоставление/отмена доступа в iCargo;
  • отображение бронирования/авианакладной в системе iCargo (отсутствует маршрут, рейс, не исполняется AWB, система не позволяет сохранить внесённые данные);
  • вход в систему (не срабатывает логина/пароля);

обращайтесь только по новому Email: support-icargo@s7.ru

Внимание! Прежний Email: support@copenrat.com — НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.

Для детального понимания проблемы и скорейшего разрешения вопроса, ваше обращение должно содержать:

  • краткое описание проблемы;
  • приложение в виде скриншотов рабочего стола и ошибок, генерируемых системой.

С уважением, С 7 КАРГО.