- Главная >
Порядок регистрации и доступа
Пользоваться выделенными агентскими онлайн-сервисами компании S7 Cargo может только Агент, имеющий действующее субагентское соглашение о продаже грузовых перевозок с S7 Cargo. Соответственно, любой клиент, предполагающий пользование авторизованными сервисами, должен предварительно заключить указанное соглашение, а затем зарегистрироваться на данном сайте в качестве Участника.
Клиенту, ставшему Участником, будут высланы Логин и Пароль, и Участник затем сможет пользоваться дистанционными сервисами (порталы iCargo и Виртуальный менеджер), осуществлять системное оформление перевозки грузов (бронирования, внесение информации по авианакладной) и получать тарифную информацию непосредственно с сайта.
Условия пользования
S7 Cargo настоящим выражает отказ от какой-либо ответственности за какой-либо ущерб и/или утраты, причинённые Клиенту в процессе регистрации Клиента как Участника (включая, но не ограничиваясь присвоением Логина и Пароля) и раскрытие случайное, либо иное любой иной стороне какой-либо персональной информации, связанной с Участником. Все осуществляемые бронирования подпадают под перечисленные положения и условия.
S7 Cargo оставляет за собой право отказать в доступе к выделенным онлайн-сервисам любому лицу в любое время. При выявленных нарушениях Правил пользования, S7 Cargo может прекратить Вам доступ к сайту, запретить дальнейшее использование, отменить Ваши бронирования, и/или предпринять относительно Вас надлежащие юридические действия.
Участник несёт ответственность за то, чтобы удостовериться в том, что вся предоставленная им информация любой выбранный для целей бронирования рейс правильны до представления на рассмотрение.
S7 Cargo не несёт ответственности за любую ошибку, возникшую при бронировании, как сделанную Участником в процессе бронирования либо иным способом, и настоящим безусловно отказывается от любой ответственности за какие-либо повреждения и/или утраты, причинённые Клиенту в связи с такой ошибкой.
S7 Cargo направит по электронной почте подтверждение по всем произведённым бронированиям. Если такое подтверждение не получено, сам Участник обязан запросить S7 Cargo такое подтверждение повторно. S7 Cargo не несет ответственности за то, что такое бронирование не подтверждено, если Участник не запросил S7 Cargo о результатах.
В случае непредставления груза («NO SHOW») на любой рейс без заблаговременного (за 48 час.) информирования (отмены бронирования) Участником, мы можем отменить все последующие резервирования по маршруту, либо полностью всё бронирование. От Участника в таком случае потребуется оформить новое бронирование.
S7 Cargo не гарантирует то, что электронная система бронирования или связанные сети будут оставаться on-line всегда и в любое время. Ни при каких обстоятельствах S7 Cargo не будет нести ответственность за какие-либо повреждения и/или утраты, причинённые Клиенту в связи с тем, что Участник не смог войти в систему в любое время в связи с отказом системы.
S7 Cargo не несет ответственности и настоящим отказывается от какой-либо ответственности перед Участником за утрату информации (включая, но не ограничиваясь персональными данными Участника, представленными при его регистрации в качестве Участника интернет-сайта S7 Cargo по онлайн-бронированию и/или информации, связанной с любым бронированием Участника), если она как полностью, либо частично каким-либо образом возникла после завершения процессов бронирования с использованием системы.
Все перевозочные услуги, предоставляемые S7 Airlines, подпадают под Правила и Условия перевозки, применимые к соответствующему маршруту и соответствующему виду груза и Участник может ознакомиться с ними на оборотной стороне Авианакладной — документа, удостоверяющего факт заключения и условия Договора на воздушную перевозку между Перевозчиком и Отправителем, указанным в авианакладной.
S7 Cargo настоящим оставляет за собой право включать или исключать в любое время, без предварительного уведомления любые ограничения, дополнительные требования, расписания и маршруты, используемые авиакомпаниями группы S7.